Зло... Или...
Собственные эмоции выжигали её изнутри. Лютая злость, ненависть, зависть...
"Теперь вы пожалеете!" - темная фигура засмеялась и начала шептать слова на одном из древних языков. Под каменным потолком появились мутные тени. Костёр, горевший поодаль, взвился столпом искр, озарил, ещё не успевшее остыть тело, и погас. Воздух моментально остыл, а своды пещеры покрылись тонким слоем инея. Тепло всегда исчезает, когда творится черная магия.
Нет, это не первое убийство молодой эльфийки. Дебютом был её учитель - тот, кто долгие четыре года учил девушку темным заклинаниям. А потом перебрал крепкого вина и возомнил, что их отношения достаточно близкие для того, чтобы стать интимными. Глупый человек. Зная столько интересного волшебства, так и не понял, что физиология эльфов и людей кардинально отличается. Впрочем, нож между рёбрами дал ему чётко понять отказ.
Она тогда стояла, вся в крови человека, самого близкого за последнее время и совершенно ничего не чувствовала. Все это сопливое и эмоциональное выключилось еще тогда, в процессе скитаний, после ухода из родного посёлка. Впрочем, родства с этим местом она на тот момент уже не ощущала. Презрение, непонимание и отчуждение соотечественников обесценили все положительные моменты детства. А началось все в тот день, самый важный день в жизни каждого эльфа. Который определяет всю дальнейшую жизнь.
Ритуал, как всегда начался с определения пола молодых эльфов. Каждый из новорождённых, по очереди, подошёл к старейшине. Тот выполнял заклинание и мягкие, младенческие крылья преображались. Защитная оболочка осыпалась и миру являлись созревшие, взрослые крылья. У мужчин они были широкими, мощными, могли поднимать большие тяжести, в три, а то и в четыре раза больше своего владельца. А женщины отличались легкими, воздушными крылышками, которые гарантировали быстроту и большую маневренность полёта. В этот раз в их племени прибавилось два эльфа и три эльфийки.
После этого приходило время дать каждому имя. Его давал провидец. Первым был, конечно, юный и любопытный эльф. Едва, коснувшись его рук, Ровэнда громко объявила: "Элфин". Далее были Дорн, Лея и Сибинда. Оставалась последняя претендентка.
Она намеренно встала в конец очереди, так как очень волновалась, будто чувствуя, что сегодняшний день изменит все. Подойдя к старой провидице, вздохнула и протянула ей руки. Та улыбнулась, шепнула "Всё будет хорошо", коснулась протянутых рук теплыми ладонями и закрыла глаза.
Это продолжалось гораздо дольше обычного. Лицо Ровэнды приобрело оттенок грусти, потом беспокойства. Спустя несколько минут она выдохнула:
"Тень" - потом, будто спохватилась и попыталась поправиться - "Тенита."
Но было поздно, в дальнейшем имя Тень так и приклеилось к эльфийке.
А потом они все стояли перед Цветком-Без-Названия, из центра которого вылетали светящиеся шары показывали род занятий каждого из претендентов показывали его род занятий. Вот уже четыре судьбы были определены. Все ожидали последнего, пятого шара. Но минуты шли. В толпе начались перешептывания, остальные четверо уже разошлись по своим семьям. И только она стояла в центре небольшой площадки. Вокруг находилось множество других.
И она - худенькая эльфийка, со слишком длинными ушами. Одинокая, непонятная, другая...